Рогач Существо 6
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Мужчина, человек, атаман
Внимание +15
Языки Всеобщий
Навыки Акробатика +13, Атлетика +12, Запугивание +14, Скрытность +13, Выживание +8
Сил +3, Лвк +4, Вын +3, Инт +0, Мдр -1, Хар +3
Снаряжение зелье исцеления (2), шлем рогача, +1 композитный длинный лук (20 стрел), фляга с вином, сыромятный доспех, замок, длинный меч
КБ 22; Стойкость +14, Реакция +15, Воля +8
ПЗ 110
Вечное похмелье Рогач постоянно либо пьёт, либо страдает от похмелья. Из-за этого у него постоянная тошнота 1 и он не может уменьшить её значение ниже 1 (хотя, если эффект увеличивает его значение тошноты, он может снизить его обратно до 1, как обычно). Рогач может добровольно употреблять еду и выпивку (включая зелья и эликсиры) несмотря на тошноту. Эффекты тошноты уже учтены в бло ке параметров.
Скорость 20 футов
В ближнем бою универсальное Ко), Урон 1d8+5 режущий длинный меч +14 [+9/+4] ( Дистанционная смертоносное 1d10, убойное, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 1, залповое 30 футов), Урон 1d8+5 колющий композитный длинный лук +16 [+11/+6] ( Жуткие удары Рогач использует страхи своих врагов; любое испуганное существо считается застигнутым врасплох для его атак. Охота на добычу концентрация) Рогач выбирает одно существо в качестве добычи и сосредотачивает на нём свои атаки. Он должен видеть или слышать добычу или выслеживать её во время исследования. Он получает ситуативный бонус +2 к проверкам Внимания при Поиске добычи и ситуативный бонус +2 к проверкам Выживания при Выслеживании добычи. Кроме того, он игнорирует штраф за дистанцию для дистанционных атак по добыче в пределах второго шага дистанции своего оружия. ( Атака исподтишка Рогач дополнительно наносит 2d6 урона за точность застигнутым врасплох существам. Бесчестное прицеливание концентрация) Рогач прицеливается, а затем совершает дистанционный Удар по добыче. Для этого Удара цель считается застигнутой врасплох. (
Мужчина, человек, атаман
Внимание +15
Языки Всеобщий
Навыки Акробатика +13, Атлетика +12, Запугивание +14, Скрытность +13, Выживание +8
Сил +3, Лвк +4, Вын +3, Инт +0, Мдр -1, Хар +3
Снаряжение зелье исцеления (2), шлем рогача, +1 композитный длинный лук (20 стрел), фляга с вином, сыромятный доспех, замок, длинный меч
КБ 22; Стойкость +14, Реакция +15, Воля +8
ПЗ 110
Вечное похмелье Рогач постоянно либо пьёт, либо страдает от похмелья. Из-за этого у него постоянная тошнота 1 и он не может уменьшить её значение ниже 1 (хотя, если эффект увеличивает его значение тошноты, он может снизить его обратно до 1, как обычно). Рогач может добровольно употреблять еду и выпивку (включая зелья и эликсиры) несмотря на тошноту. Эффекты тошноты уже учтены в бло ке параметров.
Скорость 20 футов
В ближнем бою универсальное Ко), Урон 1d8+5 режущий длинный меч +14 [+9/+4] ( Дистанционная смертоносное 1d10, убойное, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 1, залповое 30 футов), Урон 1d8+5 колющий композитный длинный лук +16 [+11/+6] ( Жуткие удары Рогач использует страхи своих врагов; любое испуганное существо считается застигнутым врасплох для его атак. Охота на добычу концентрация) Рогач выбирает одно существо в качестве добычи и сосредотачивает на нём свои атаки. Он должен видеть или слышать добычу или выслеживать её во время исследования. Он получает ситуативный бонус +2 к проверкам Внимания при Поиске добычи и ситуативный бонус +2 к проверкам Выживания при Выслеживании добычи. Кроме того, он игнорирует штраф за дистанцию для дистанционных атак по добыче в пределах второго шага дистанции своего оружия. ( Атака исподтишка Рогач дополнительно наносит 2d6 урона за точность застигнутым врасплох существам. Бесчестное прицеливание концентрация) Рогач прицеливается, а затем совершает дистанционный Удар по добыче. Для этого Удара цель считается застигнутой врасплох. (